понедельник, 26 марта 2012 г.

"Коллеги думают, что я просто сошел с ума!"


(Комментарий взят по телефону для материала "Когда рухнет "МММ-2011"?")
О “МММ-2011” я узнал в начале 2011 года, когда смотрел передачу “Пусть говорят”. Я знал об истории 1994 года, причем не из информации официальных СМИ, а по документам, которые проходили по отделу Сергея Мавроди. Я знал что система не развалилась, а развалило ее государство - был целый план с участием всех губернаторов... Но это не самое главное. Главное, что зацепило, это как человек, фактически невиновный, держался. Я поразился его выдержке, уверенности в себе - он достойно отвечал, сдерживал все нападки, хотя его выставили первым жуликом в стране, аферистом. И он нашел в себе силы закрутить новый проект, идти до конца, бороться и доказывать. Меня удивило, как один человек может идти против системы, против государства. Я вложил деньги в его проект чисто из-за того, чтобы поддержать Мавроди как сильную личность. Я тогда совсем не рассчитывал, что проект удастся запустить и что он будет работать.
Да, это финансовая пирамида, об этом всем говорится. Все предупреждаются, что они могут потерять деньги прямо на следующий день: сегодня вступили, вложили деньги, а завтра - ни Сергея Мавроди, ни пирамиды, ни десятника, ни денег ваших - никого. Но у людей, которые вкладывают деньги, совсем другое отношение к системе - для них это касса взаимопомощи. Человек, вступающий туда, предоставляет доступ к своим средствам всем участникам системы, размер суммы он сам для себя определяет, сколько он готов пожертвовать для общества, для системы, для окружающих его людей. Безвозмездно, безвозвратно, без каких-то правил, без ничего!
А через некоторое время система разворачивается к нему лицом и открывает доступ к средствам всех участников “МММ-2011”, помогая этому человеку в жизни. А все эти проценты, сроки, депозиты сделаны лишь для того, чтобы упорядочить, структурировать, чтобы было легче понять - кому, сколько и когда платить.
Каждый участвует только той суммой, которой он готов рискнуть. Поверьте, что люди не продают свои квартиры и не остаются потом на улице. Все прекрасно понимают риски.
В 1994-м году Мавроди создавал свою структуру, чтобы провести народную приватизацию. Он видел, что страна распределялась, раздавалась между своими. Как так? Мы жили десятилетиями равными, с тремя рублями в кармане, наши отцы и деды строили все эти заводы, а  руководство страны вдруг в одночасье через банковскую систему отдало деньги своим людям, чтобы они выкупили за бесценок госпредприятия.  В Европе и Америке капитал накапливается поколениями, у нас таких средств не было ни у кого.
Мавроди просто решил аккумулировать эти копейки в одну общую копилку. “МММ” как пылесос собрал эти средства и Мавроди, как самостоятельный игрок, стал от лица вкладчиков лакомые куски госпредприятий покупать. Он купил 8 процентов акций “Газпрома”, это тоже было в материалах уголовного дела. Если бы государство не вмешалось и не развалило “МММ” в 1994-м, то вкладчики сейчас бы имели эти госпредприятия. И государство, видя что появился такой опасный игрок, попыталось его просто исключить. Мавроди начал собирать подписи за отставку правительства - и всё закрутилось. Его арестовали, деньги из офиса вывезли, 176 КаМазов наличных...   
Поэтому говорить о том, что в тогда все развалилось и это может повториться сейчас...
Вот сейчас Мавроди арестовали на пять суток  в связи с тем, что он не выплатил штраф в тысячу рублей. Я тоже, когда был неудобен как депутат, был арестован на сутки за неуплаченный штраф в сто рублей. При этом, там была просто ошибка в документах, я не знал, что платеж не прошел. Вот и получается, что участники “МММ” больше всего боятся государства.
Сам Мавроди в данной системе - вдохновитель и консультант. Он не ее участник, он не получает никаких доходов.
Я и мой коллега, депутат Виктор Таран, тоже участник системы, вышли из “Единой России”. Люди, которые знают о системе из СМИ, они, конечно, в шоке. Они думают, что я,  далеко не глупый человек, депутат с восьмилетним стажем, неплохой специалист (я ведущий инженер на Курской АЭС), просто сошел с ума. А люди, которые со мной общались на эту тему, они все понимают, и многие из них участвуют в системе. Сам я все полученные от системы доходы трачу на ее развитие или на благотворительность.  
Митинг в Екатеринбурге не был протестным. Это был скорее праздник - все собрались, пообщались, был небольшой концерт. Мы просто показали Максимову, что нас не десять-двадцать человек, которых он гнобит, а нас тысячи. Вообще нас уже - 20 миллионов, в перспективе - весь мир! Я уже привык к критике. Многие из тех, кто крутил пальцем у виска, теперь активные участники системы. Они меняются, становятся добрее, спокойнее... Через несколько месяцев в системе люди начинают тратить десятки тысяч рублей на благотворительность, помогают храмам, жертвуют на операции онкологическим больным. Мне приятно, что рядом со мной находятся именно такие люди, мы меняем мир в лучшую сторону.
Хотелось бы, чтобы руководство страны осознало, что участники “МММ” не опасны для государства - политика их совершенно не интересует. Я могу полностью реализоваться в этом проекте: кому-то интерес бизнес, а мне - общественная работа, я в нее вкладываю всю душу. Если бы государство поддержало систему “МММ”, то люди встали бы горой за эту власть. Финансовые пирамиды могут изменить жизнь к лучшему, если за ними стоит весь мир, все люди. Если захотите принять участие, приглашаю в нашу структуру. Порекомендую вам хорошего десятника.

ПОДПИСАТЬСЯ  НА НОВОСТИ САЙТА    

Комментариев нет:

Отправить комментарий